среда, 6 февраля 2013 г.

реле дзт-13/4 описание и характеристики

3.  Реле ДЗТ-11/3 и ДЗТ-11/4 имеют по три независимые рабочие обмотки и одну тормозную и предназначены для защит в схемах, где имеются ТТ с разными номинальными вторичными токами 5 и 1 А и разными коэффициентами трансформации.

2.  Реле ДЗТ-11/2 аналогично реле ДЗТ-11, но предназначено для защит в схемах, где имеются ТТ с разными номинальными вторичными токами 5 и 1 А. Реле имеет одну рабочую и две уравнительные обмотки. Уравнительные обмотки предназначены для подключения к ТТ с номинальным вторичным током 5 А, а рабочая к ТТ с номинальным вторичным током 1 А. Тормозная обмотка предназначена для подключения кТТ с номинальным вторичным током 1 А.

1.  Самые распространенные реле ДЗТ-1 и ДЗТ-11 предназначены прежде всего для защиты трансформаторов в схемах с ТТ номинальным вторичным током 5 А. В реле использован один промежуточный НТТ. Реле имеют одну рабочую, две уравнительные и одну тормозную обмотку. Так же как и в реле РНТ, наличие уравнительных обмоток помимо рабочей предполагает возможность использования в плечах защиты ТТ с разными коэффициентами трансформации. Схемы внутренних соединений реле даны на рис. 30.

В зависимости от назначения и исполнения реле делятся на пять групп.

До 1966 г. выпускались реле типов ДЗТ-1, ДЗТ-З, ДЗТ-З/2 и ДЗТ-4. С 1966 г. выпускаются реле ДЗТ-11, ДЗТ-11/2, ДЗТ-11/3, ДЗТ-11/4, ДЗТ-13 и ДЗТ-13/2, ДЗТ-13/3, ДЗТ-13/4, ДЗТ-14. С 1973 г. выпускались реле ДЗТ-23, ДЗТ-23/2, ДЗТ-23/3, ДЗТ-23/4, ДЗТ-24, ас 1974 г. ДЗТ-11/5. В настоящее время выпускаются только реле серии ДЗТ-11, а громоздкие реле серий ДЗТ-13, ДЗТ-14, ДЗТ-23 и ДЗТ-24 заменены реле ДЗТ-21 и ДЗТ-23, в которых используются иные принципы. Основные отличия между реле выпуска до 1966 г. и реле выпуска последующих лет практически совпадают с соответствующими отличиями для реле РНТ (см. табл. 1). Описание реле ДЗТ-1 ДЗТ-4 приводится лишь потому, что кое-где эти реле еще остались в эксплуатации. Реле последующих серий различаются также годом выпуска. До 1967 г. сердечники реле набирались из стали Э-41/0,35. Для обеспечения индукции 1,1 1,2 Тл в условиях срабатывания реле сечение крайнего стержня выбиралось равным 1,25 см2. С 1967 г. начали применять сталь Э-320/0,5. Те же значения индукции в условиях срабатывания реле обеспечиваются при сечении крайнего стержня 1,1 см2. В связи с изменением марки и сечения стали НТТ изменились тормозные характеристики и коэффициенты торможения реле. В брошюре приводятся тормозные характеристики реле выпуска после 1967 г., поскольку реле более ранних выпусков находятся в эксплуатации и ихтормозные характеристики неоднократно измерялись. Подробные сведения о реле серии ДЗТ, включающие технические данные и методику технического обслуживания, даны в [7J.

Так же как и реле РНТ, все реле ДЗТ предназначены для защиты одной фазы и имеют несколько модификаций.

7. Исполнения и основные технические данные реле ДЗТ разных типов

7. Исполнения и основные технические данные реле ДЗТ разных типов

Комментариев нет:

Отправить комментарий